воскресенье, 27 июня 2010 г.

Искусство Жить.

"Мы смеемся не от того, что мы счастливы. Мы счастливы оттого, что мы смеёмся"
Уильям Джеймс.


Привет, друзья!

С вами Дмитрий Терёхин и сегодня я хочу показать вам ролик, который я долго вынашивал в планах. Возможно многие не знают, но по профессии я художник-педагог. И у меня даже есть стаж преподавания в школе. 

Целый год я рассказывал детишкам про искусство, про художников, приносил на урок разные материалы: краски, уголь, соус, сангину, тушь и перо, короче говоря нам было интересно. О моем выборе читайте на моем блоге. Статьи называются:  

Сегодня я с трепетом в сердце предлагаю на ваш суд несколько своих работ в разной технике. Каждый рисунок - это история. История моего становления, моего роста. Это частичка моей души, потому что все это сделано с любовью и страстью.

Ну чтож, поехали. 


10 комментариев:

Андрей Трунов комментирует...

Отличный ролик, посмотрел с удовольствием.

Дима, у Вас с Леной оказывается творческая семья.

Сегодня Вы открылись совершенно с новой, неожиданной, стороны!

Молодцы!!! Замечательные работы!!!

Дима комментирует...

Спасибо большое, Андрей!

Лапшин Павел комментирует...

Классный ролик, и главное - эксклюзивный.

Елена Мигель комментирует...

Здорово, Дима! Мне очень понравилось.

Дима комментирует...

Спасибо, ДРУЗЬЯ!!!!!!!

Unknown комментирует...

Дима! Здорово! Хорошая подача работ! Посмотрела с удовольствием, только мало выложил работ в ролике.
А продолжение будет?

вид-мон-фотки комментирует...

Я все больше убеждаюсь в том, что Вы такая творческая семья! Просто не перестаю восхищаться!

Дима комментирует...

Спасибо всем за комментарии и комплименты!!! Продолжение будет. Обязательно.

Екатерина Сумкина комментирует...

Дмитрий, мне понравилось:)
Музыка очень хорошо воспринимается и от работ действительно веет частичкой "волшебства души".

Дима комментирует...

Екатерина, музыка действительно, потрясающая. Это Индия, а инструмент пазывается ситар.