четверг, 3 июня 2010 г.

История с соринкой.

Привет!

С вами Дмитрий Терёхин и сегодня я поделюсь своим наблюдением о том, как события, происходящие с нами в обычной жизни похожи на то, как складывается вся наша жизнь в целом.

Началось все с того, что мне в глаз что-то попало и, как обычно это бывает, я не предал этому особого значения. Прослезился разок другой и на этом успокоился. На следующий день мой глазик покраснел, а к вечеру того же дня, стал сильно болеть. Мне бы сразу идти к врачу и проверить свой глазик, но привычка отложить это дело на завтра взяла верх.

Утром следующего дня я уже не смог его открыть. Он болел так, что я боялся даже голову повернуть. Солнечный свет, которому я радовался и за который благодарил Вселенную, стал для меня испытанием и находясь дома я был вынужден ходить в тёмных очках.

В нашем городке есть больнтцы и поликлиники, но существует проблема с окулистами. Летом все окулисты в отпусках. Слава Богу, нашелся платный кабинет, где мне и оказали медицинскую помощь. Всему виной оказалась малюсенькая металлическая соринка, еле заметная глазу.

Друзья, трудно передать, какой сильный дискомфорт она мне доставила. Эта соринка вывела меня из состояния ровновесия и сбила привычный ритм жизни. Вы спросите, как этот случай связн с нашей жизнью?

Давайте сравним эту соринку с негативной мыслью или недоброжелательным действием со стороны окружающих, какой-либо неудачей или раздражением. В этот момент человек начинает испытывать дискомфорт, раздражение, злобу или агрессию. Он так же может проглотить этот негатив и носить его с собой.

Сколько подобных ситуаций происходит в течении нашей жизни? Правильно. Очень много. Так вот если сложить весь этот негатив, все эти соринки, то сознание человека будет напоминать мусорный бак, переполненный этими негативными мыслями - мусором.

А если не найдется такой специалист, который поможет человеку очистить свою голову от этого хлама и заполнить её новыми мыслями: чистыми, светлыми, созидательными и радостными, наполненными любовью к жизни? Что тогда?

Единственное, что я могу добавить, когда мне сегодня вынули эту соринку из глаза, я сразу почувствовал облегчение, я возликовал, потому что снова мог радоваться солнцу, этому дню, своей семье. Именно эти свои чувства я дарю вам. Не позволяйте мелким негативным мыслям проникать к вам в голову, ну а если это случилось, то вы знаете, что надо сделать. Поскорее замените их позитивными.

С вами был Дмитрий Терёхин. До встречи.

8 комментариев:

Финансовый консультант Лариса В. комментирует...

Дима, очень симпатичный блог! Особенно мне понравился коллаж мечты! Супер!

Дима комментирует...

Спасибо большое, Лора! Очень приятно это слышать!

Анонимный комментирует...

Верно подмечено, Дима. Что то маленькое не заметно, но когда это маленькое накапливается, то становиться большим. К сожалению большинство людей склонны к накапливанию негатива и не избавляются от него. Мое мнение как избавиться от негатива, это постоянно совершенствоваться и развиваться, думать о позитивном, общаться с жизнерадостными людьми.

Дима комментирует...

Абсолютно согласен, Алексей!

вид-мон-фотки комментирует...

Все верно, Дмитрий. Везде и всегда мы говорим об этом, что вся наша жизнь и каждая наша клеточка состоит из мелочей, а когда ети мелочи собираются, Мы все сами видим, что из этого получается. Кто-то об этом даже не задумывается, но на самом деле... Даже сам человек состоит из микроскопических частиц... И получается целая личность. Море, состоит из капелек... Бумага состоит из множества опилок и так многое другое. Я тоже придерживаюсь того же мнения, что всегда нужно уметь негатив заменять позитивом. Только обязательно заменять, а не бороться с негативом. Ведь даже в неудачах можно найти положительные стороны, нужно только спокойно сесть и тщательно поразмыслить.

Unknown комментирует...

Да! Я с вами всеми согласна! Но еще есть один момент в этой ситуации - это здравый смысл. Это когда ты можешь понять и оценить и сравнить, все то, что с тобой происходит.
Дело в том в том, что когда мусор накапливается в голове, то он калечит физическое тело. А человек удивляется, откуда берутся эти болячки?

Дима комментирует...

Спасибо за комментарии, друзья! Тема действительно очень интересная и самое классное, что это обсуждаемо. Мы общаемся при помощи своих блогов друг с другом и кождый что-то берет для себя. Кстати, прием замены негатива позитивом называется "Противоположное Мышление". Об этом читайте в книге Робина Шарма "Монах, который продал свой Феррари"

Valentina комментирует...

Замечательно заметили, не надо позволять негативу и плохим мыслям атаковать нас - СРОЧНО ДЕЛАЕМ ЗАМЕНУ,НА ПОЗИТИВ ! Иногда это достаточно трудно, я получала такое задание на одном тренинге - отслеживать и записывать в течении дня - в результате список был большой. И какие только мысли не лезут нам в голову......главное уметь отслеживать и истреблять их на корню.
Удачи Вам Дмитрий !
Блог очень интересный - СПАСИБО !