четверг, 27 мая 2010 г.

Выпускник 2010

Привет!

С Вами Дмитрий Терёхин. У меня радостная новость. 
Мой сын - ВЫПУСКНИК.
Сейчас мы много говорим о будущем, о выборе, о том, что человек может сам выбрать свою судьбу. Он может стать хозяином своей жизни, капитаном своего корабля. Мне радостно осознавать, что между нами есть нить взаимопонимания и уважения.

Я балдею от того, как сложилась моя судьба. Те возможности саморазвития и духовного роста, которые нам дает многоуровневый маркетинг: тренинги, общение с единомышленниками, Наставники и Преподаватели, всемирнопризнанные Тренеры, книги и образование, способствуют тому, что меняется мир вокруг нас и конечно это передается нашим детям.

Верю, что Женя (так зовут моего сына) сделает свой Выбор и он окажется правильным. А сейчас несколько фотографий в завершении.


Женя спрятался за розовым шариком.


Теперь он под зелёным.

С Любой и сестрой Аллой.

С мамочкой.

Выпускница Лена.


Во как!


До встречи, друзья.

3 комментария:

Лапшин Павел комментирует...

Супер!

Поздравляю Диму, Лену и ... Женю.

Дима комментирует...

Спасибо, Павел!

Unknown комментирует...

Да! И я нас поздравляю!