воскресенье, 11 июля 2010 г.

Встретить рассвет.


Привет, друзья!

С вами Дмитрий Терёхин. Очень хочется поделиться тем, что сейчас происходит в моей  жизни. Изучив вдоль и поперек книгу Робина Шарма "Монах, который продал свой Феррари" я начал применять описанные в ней принципы и приемы в своей жизни.

Я действительно намерен познать себя, свои возможности, познать Душу мира. Возможно, это звучит громко, но я испытываю состояние божественного комфорта, когда говорю об этом. Как уже было написано выше, я применяю несколько принципов и сегодня хочу поделиться одним из них.

" Ритуал Раннего Пробуждения" - так он называется. Думаю, вы уже догадались о чем он. :) Да, я начал раньше просыпаться. Не скрою, просыпаться всего лишь на один час раньше довольно не просто. Но это только несколько первых дней. Конечно, чтобы встретить рассвет в июле вам придется вставать часа в 3-4 утра.

Но вы знаете, могу сказать, что и в половине шестого рассвет выглядит потрясающе красиво. Двор залит солнцем, воздух наполнен разными ароматами, от которых внутренние органы просто танцуют. В тишине сада ты слышишь каждый звук : вот птицы о чем-то переговариваются, а вот муха пролетела, легкий ветерок шелестит листвой, нет суеты, природа пребывает в равновесии.

 
В эти моменты я чувствую себя частицей этой потрясающей красоты, я как бы на время сливаюсь с этой энергией. Словами трудно передать все, что  чувствуешь. Я сделал несколько снимков, чтобы хоть на чуть-чуть перенести вас в это состояние. 


Даже поленница в лучах восходящего солнца выглядит по особенному


Покой и умиротворение

Дети солнца
Продолжение следует. 

7 комментариев:

Андрей Новиков комментирует...

Да! Дима, я с тобой полностью согласен!
Рассвет заряжает энергией на полную катушку. Даже в городской суете.
Все знают, что Сочи усиленно готовится к олимпиаде.

Но знать и почувствовать это на своей шкуре - разные вещи.Круглосуточно снующие туда-сюда грузовики. Постоянные пробки.

Но самое интересное, что лучи рассвета способны разукрасить даже эту техногенную картину.

Дима комментирует...

Андрей, привет! Рад слышать тебя. Я могу себе предствить, как трудно в такой обстановке найти баланс с природой. Ты знаешь, мы живем в маленьком городе, всего 60 тысяч населения, ито иногда трудно найти тихое, спокойное место для уединения.

Лапшин Павел комментирует...

Дима, молодец!

Путь к себе - это всегда ЗдОрово!

Unknown комментирует...

Солнце! Может и когда-нибудь научусь рано вставать, чтобы почувствовать то, что чувствуешь ты. Это здорово!

Людмила Белоусова комментирует...

Очень понравилась эта книга! Я столько фраз скопировала ,завела прямо в WORDе страничку,получилось 4 файла.Иногда их перечитываю,у него есть ещё книга с таким интригующим названием"Кто заплачет,когда ты умрёшь" Интересно ,а до этого кто был?Сова или жаворонок? Не представляю-как из совы-мне -стать жаворонком.Говорят,что по природе правильней быть жаворонком.21 день,по Норбекову,любая привычка вырабатывается или убирается.Удачи,терпения,попутчиков......

вид-мон-фотки комментирует...

Да-а-а-а-а! Вставать рано утром - это здорово. Я сама по жизни жаворонок и дети у меня такие же. И тем не менее я раньше вставала в 6 часов, а уже год, как я встаю в 5.30. Хочу сказать, что мы живем в капитальном доме на пятом этаже и у меня нету такого дворика, но у меня очень красивый вид из окна. У меня окна смотрят на лес. Начав вставать всего на полчаса раньше, я стала успевать с утра, в тишине, книгу. Это нужно почувствовать! Это просто непередаваемые ощущения!

Дима комментирует...

Точно, Ольга!!!