среда, 20 января 2010 г.

Крещение.

Всем привет!

Хочу всех поздравить с праздником Крещения Господня!
Согласно словам Иисуса Христа, водное Крещение и сошествие Святого Духа — необходимое условие для рождения свыше.


Сегодня весь день я встречался  и разговаривал с людьми, которые собирались посетить храм, сходить к проруби и совершить омовение, тем самым очистить себя от прошлых грехов и возрадоваться началу чего-то Нового.

Сказать честно, я не собирался проделать этот путь, но к вечеру концентрация на этом событии настолько возросла, что зазвонил телефон и я услышал голос своего друга. Он приглашал меня окунуться в проруби.

Я конечно же согласился, хотя для меня зимнее купание - Новый опыт!

Друзья, когда идешь по обледенелому трапу к лесенке, ведущей в воду, уже не возникает вопрос, холодная вода или нет. Блин, конечно холодная, ведь на улице 13 градусов мороза.

На третьем погружении ощущаешь, что ты уже ничего не ощущаешь, кроме чувства, что ты готов взлететь как птица, от счастья, которое охватывает тебя!

Знаете, выйдя из проруби я не испытывал холода, но меня просто колотило от распирающего грудь чувства свободы, легкости, чистоты! Тело начало покалывать иголочками и я почувствовал какой-то внутренний жар. Потрясающее чувство!

Очень рекомендую попробовать искупаться зимой. Вам понравится!

Еще раз с праздником !



6 комментариев:

вид-мон-фотки комментирует...

Да, для того, чтобы впервые искупаться в проруби, да еще и зимой, нужно мужество. Мои поздравления!

Альфия Асатуллаева комментирует...

Димочка, до этого желания надо все - таки дорасти. Для многих, одной жизни - мало....

Лапшин Павел комментирует...

Молодец!

Жаль нету личной фотки в проруби :(

Андрей и Надежда Сушкевич комментирует...

Поздравляю Дмитрий с купанием. А я отказался, не дорос видать еще!

Александр Мостовой комментирует...

Поздравляю, Дима!

Могу тебе сказать, что это затягивает. Думаю, в следующем году вас с друзьями станет ещё больше! Я уже 8-й год ныряю, и каждый раз компания становится всё больше и больше. Знакомые приводят своих знакомых.

Вот так и работает система МЛМ! :)

Анонимный комментирует...

Молодец!!! Слушай анекдот на эту тему.
В школе. Учительница:
- Дети, кто знает, как разговаривают животные? Маша?
- Кошки говорят Мяу-мяу!
- Молодец Машенька! Еще? Петя?
- Собачки говорят Гав-гав!
- Молодец, Петя!
Тут тянет руку Вовочка:
- А я знаю, как разговаривают моржи!
- Серьезно? Ну и как?
- Твою мать! Вода-то какая холодная! )))