четверг, 16 февраля 2012 г.

40 автомобилей за 7 месяцев.



Здравствуйте, дорогие бывшие партнеры!


После распада ISIF мне было немного грусно от того, что все, о чем мы
с вами говорили и о чем мечтали покрылось пеленой неопределенности.
Но всеже я вспоминаю то время с большой благодарностью к вам и к
компании, которая лично мне дала громадный опыт, эмоции и новые
знакомства.

Я не знаю, чем сейчас занимается каждый из вас, но меня распирает от
желания поделиться тем, что я нашел. Для того, чтобы во всем убедиться
самому я 11 февраля посетил Москву, куда мы поехали на новеньком
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), вместе с Русланом Шакировым.

Друзья мои, этот автомобиль ему подарила компания LR всего за 4 месяца
активной работы. Я стал партнером всего месяц назад и с самого начала
решил, что не буду трогать своих "старых" партнеров ибо думал, что вы
меня и слушать не захотите, но после Москвы мое решение кординально
поменялось. Я понял, что не имею права молчать, ведь такой ШАНС
зарабатывать 50, 70, 100 тысяч рублей в месяц уже через год выпадает
редко, а то и раз в жизни.

На российский рынок зашла компания - гигант. Зашла всего 7 месяцев
назад и уже сегодня по дорогам России ездит 32 Фольксваген Поло и 8
Мерседесов. За полгода работы в этой компании Руслан Шакиров вышел на
доход 100 тысяч рублей по итогам января. И все это с новыми
партнерами! Ко мне он приехал только тогда, когда компания вручила ему
ключи от автомобиля.Он приехал ко мне со своим личным результатом.

Друзья мои, я предлагаю вам написать мне сообщение
"Дима, я хочу узнать Больше".

Дальше дело техники. Мы договоримся о встрече в Скайп и я расскажу все,
что знаю сам!

Это действительно самое лучшее сетевое предложение на данный момент!
Не лишайте себя шанса хотябы узнать об этом.




Мой скайп: svoboda5331
С уважением, Дмитрий Терёхин.



Комментариев нет: