вторник, 18 января 2011 г.

Помощник на блоге! Зацените.



Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами Дмитрий Терёхин, но сегодня я не один. 


Со мной мой альфа-двойник, который отныне будет помогать моим читателям, то есть вам. Следуя его подсказкам вы будете экономить время, ведь уже не нужно будет изучать весь сайт, бороздя его вдоль и поперек в поисках нужной информации. 

Это конечно первая, пробная версия, так что не судите строго, я только учусь :) Да, чтобы активировать моего двойника, кликните на вкладку "Мой помощник по сайту", которая располагается над надписью "Главная страница". Ну чтож, благодарю за внимание и до встречи!

P.S.  Буду благодарен за комментарии, предложения и идеи по улучшению моего нововведения.


3 комментария:

Андрей Зарипов комментирует...

Все четко получилось!

Дима комментирует...

Спасибо, Андрей! Да, это первый тестовый. Буду стараться для лучшего качества.

Ольга Шакирова комментирует...

Дима, привет! Это Оля!!!! Мы оценили твоего Альфа=помощника:))) Так здорово! Вы с Леной мега-хакеры ...где только находите такие фишки? Уверена, что такое общение только сблизит общение с вашими читателями. Успехов!